Книги, книги мои- это линии
Тех дорог, где и робок и смел,
То шагал, поднимаясь к вершине я,
То, споткнувшись, в ущелье летел.

Расул Гамзатов




понедельник, 16 апреля 2012 г.

Отзывы детей о мероприятии


    Недавно получила я по электронной почте письмо от сотрудницы 
дагестанской республиканской газеты для детей и подростков "Орленок"
Наргиз Султановой. Где она просила написать отзывы детей о мероприятии, посвященном Расулу Гамзатову.И почему  эта идея не пришла в голову мне самой?))) В следующий раз подготовим тетрадь отзывов.Благо мероприятия еще будут, и не одно.
 А вот , что написали семиклассники одной из школ города Гурьевска:

Тугашов Дима шк.№5, 7 «Б» кл.
      
   Мы классом ходили на мероприятие, посвященное поэту Расулу Гамзатову  в Детскую Центральную библиотеку. Библиотекарь Долотина Елена Викторовна познакомила нас с творчеством великого аварского поэта. Больше всего мне запомнилось то, что он,  будучи совсем молодым человеком, уже получил Государственную премию за свое творчество. Я не знал, что знаменитое стихотворение «Журавли», тоже написал Расул Гамзатов. Мне понравилось мероприятие, я открыл для себя такого поэта как Расул Гамзатов и теперь обязательно почитаю его стихи.


Червова Катя шк. №5,  7 «Б» кл.

     Мы всем классом ходили на мероприятие   «Когда строку диктует чувство …» посвященное Р.Гамзатову. В Центральной Детской библиотеке библиотекарь познакомила нас с творчеством Расула Гамзатова. Мы слушали стихи, много узнали о его биографии. Закончилось мероприятие слайд-шоу на песню «Журавли» в исполнении М.Бернеса. Мне очень понравилось мероприятие, и я обязательно возьму в библиотеке стихи Расула Гамзатова.
 

Пушкаренко Лиза шк.№5, 7 «Б» кл.

       Мы ходили классом в Центральную Детскую библиотеку на мероприятие,  посвященное Р.Гамзатову.  Библиотекарь Елена Викторовна начала мероприятие с поэмы «Берегите матерей!». Она рассказала нам биографию поэта, какие награды он получил за свое творчество,  какой большой вклад внес в литературу.  Я узнала, что его отец тоже был знаменитый поэт Гамзат Цадаса, и что Расул Гамзатов родом из аула Цада. В конце мероприятия Елена Викторовна, рассказала нам о выставке «Расул из аула Цада» и я даже выбрала себе книгу «Берегите матерей» и «Журавли». Мне очень понравилось мероприятие, а особенно слайд- шоу, на песню «Журавли» в исполнении Марка Бернеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий