Книги, книги мои- это линии
Тех дорог, где и робок и смел,
То шагал, поднимаясь к вершине я,
То, споткнувшись, в ущелье летел.

Расул Гамзатов




вторник, 8 мая 2012 г.

Мы не прощаемся!

Вот и закончилось интернет- голосование. Спасибо огромное всем, кто голосовал за нас, кто оценил работу моих коллег, кто переживал, насколько конкурентноспособны мы в своем первом опыте блогерства. Получилось как получилось. Нам, конечно, еще многому учиться. Но я очень рада, что мы приняли участие в такой замечательной Акции. Благодарю организаторов, других участников за уникальную возможность общаться, делиться опытом и учиться новому. Мы не прощаемся!

3 комментария:

  1. Получилось замечательно! Первый блин не комом, а очень даже успешный. Рада нашему знакомству и общению, без Расула Гамзатова оно могло не состояться.

    С праздником вас, Марина!

    Да, не прощаемся... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ваш блог у меня в фаворитах )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Мне приятно:)

    ОтветитьУдалить