Книги, книги мои- это линии
Тех дорог, где и робок и смел,
То шагал, поднимаясь к вершине я,
То, споткнувшись, в ущелье летел.

Расул Гамзатов




вторник, 14 февраля 2012 г.

О любви

14 февраля -День Влюбленных и именно в этот день хотелось бы  обратить Ваше внимание 
на  любовную лирику Поэта.

Скоро, скоро настанет весенний рассвет

Скоро, скоро настанет весенний рассвет
Люди спят, до влюбленного дела им нет
Мне всегда был приятен предутренний сон
Но и этого нынче тобой я лишен
Для того, чтобы знала ты, как я люблю                 
И от этой любви постоянно не сплю
Я б хотел свое сердце вложить тебе в грудь
Но тогда и тебе до утра не уснуть!





А какое стихотворение о любви вам запало в душу?

1 комментарий:

  1. Марина, заходите к нам в гости - увидите, какое стихотворение о любви нам запало в душу:)

    ОтветитьУдалить